В этом американском штате проголосовали не только «мертвые души», но и мертвые деревни, где нет ни жителей, ни избирательного участка, ни почты, ни  почтовых ящиков, куда можно бросить бюллетень

Мертвые души. В Висконсине избирателей оказалось в разы больше, чем жителей

Микеланджело Меризи да Караваджо. Шулеры. 1596
Микеланджело Меризи да Караваджо. Шулеры. 1596
Микеланджело Меризи да Караваджо. Шулеры. 1596

Активисты штата Висконсин, более года потратившие на расследование фальсификаций на президентских выборах, рассказали о своих выводах на слушаниях в комитете Ассамблеи штата. Результаты промежуточного анализа списка избирателей оказались шокирующими. Доклад опубликован на YouTube-канале консервативного аналитического центра в Висконсине MacIver Institute.

С момента выборов, то есть за последние 14 месяцев, 1,5 тыс. добровольцев потратили $60 тыс. на покупку списков избирателей как на уровне штата, так и на уровне округа. В настоящее время они используют суперкомпьютер в Техасе для обработки данных. Напомним, в штате Висконсин Байден был объявлен победителем с перевесом примерно в 20 тыс. голосов.

«Шокирующие результаты» — это не фигура речи. В базе данных избирателей Висконсина зарегистрировано 7,13 млн человек. Однако в Висконсине живет всего 4 млн человек взрослого населения, из которых только около 3,6 млн фактически участвуют в выборах.

На президентских выборах 2020 года проголосовало 3,2 млн избирателей. То есть явка составила почти 89%. По стандартам США это является признаком сфальсифицированных выборов — если в России будет такая явка, Вашингтон немедленно заявит о фальсификациях. Но если взять 7,13 млн, то явка окажется 45%, что соответствует стандартам демократии.

7,13 млн человек — это и активные, и неактивные избиратели вместе. Но волонтеры пояснили, что чиновники некоторых округов показали им, что при помощи двух кликов мышкой неактивных избирателей можно перевести в активные (и приписать им фальшивый бюллетень, добавим от себя). А спустя некоторое время после выборов «активированных» таким образом избирателей можно деактивировать.

Среди неактивных избирателей штата находятся 625 тыс. человек, про кончину которых достоверно известно.

Еще интереснее оказалась ситуация в городе Милуоки. Согласно базе данных штата и округа, в городе проживают 294 тыс. активных избирателей — это те люди, которые имели право голосовать на выборах. И еще в городе есть 670 тыс. неактивных избирателей (неактивны они потому, что минимум 8 лет не участвовали ни в каких выборах).

При этом население города на 2021 год составляет чуть более 600 тыс. человек, включая детей и не имеющих гражданства США мигрантов. И на них приходится 960 тыс. зарегистрированных избирателей.

Согласно сертифицированным и утвержденным результатам выборов, за Трампа в Милуоки проголосовали чуть более 134 тыс. избирателей. При 100-процентной явке, если не учитывать голоса за либертарианцев, это оставляло Байдену не более 160 тыс. голосов в Милуоки.

Однако, согласно результатам выборов, за Байдена в Милуоки проголосовало 317,5 тыс. избирателей — вдвое больше, чем остается активных избирателей, если вычесть голоса за Трампа, и больше, чем всего активных избирателей. Отметим, что активисты покупали базы данных после выборов. Все проголосовавшие избиратели должны были быть «активными». Эта разница почти в 160 тыс. голосов избирателей, которые проголосовали, но не стали активными, в восемь раз превышает перевес Байдена над Трампом в штате.

Кроме того, в Милуоки оказалось 264 тыс. избирателей с датой регистрации 1918 года, 66 тыс. умерших избирателей и 20 тыс. — проживающих по адресам, куда невозможно доставить почту (адрес не существует или по нему никто не проживает и там нет почтовых ящиков, — например, это адрес виадука за городом). Активисты не сообщили, голосовал ли кто-то из этих 350 тыс. избирателей в Милуоки, но судя по числу отданных за Байдена голосов, около 100 тыс. избирателей из этих трех категорий «проголосовали».

Активисты также привели пример раздувания списков избирателей. Согласно официальным данным, основанным на переписях населения, численность населения города Гудзон в штате Висконсин выросла с 2012 по 2020 год на 10%. А число избирателей за это время выросло на 128%, то есть более чем удвоилось.

Еще удивительнее, что в мертвой деревне в западном Висконсине, где давно никто не живет и нет избирательных участков, 113 избирателей не только зарегистрированы, но и проголосовали на президентских выборах. В этой мертвой деревне не было ни почты, ни почтальона, ни почтовых ящиков, чтобы послать бюллетень.

Кроме перечисленных нарушений, активисты нашли сотни избирателей без имени, без фамилии, без адресов — такие регистрации должны были быть признаны недействительными и удалены. Кроме того, есть тысячи избирателей без регистрационного номера, где вместо него стоит набор символов или один символ. А есть избиратели, имеющие шесть разных номеров регистрации и формально имеющие право голосовать шесть раз. У этих избирателей полностью совпадают имя, фамилия, адрес, телефон.

Кроме того, активисты обнаружили много «безразмерных» домов, где вместо одной семьи (на которую рассчитан дом) зарегистрированы десятки, а в отдельных случаях сотни избирателей.

Понятно даже, как именно раздуваются списки избирателей. Во всех округа штата есть 1,9 тыс. чиновников, которым положено иметь ключ FIDO (Fast Identity Online) для доступа к системе регистрации избирателей WisVote. Активисты узнали, что 3,4 тыс. таких ключей были распространены по всему Висконсину.

То есть 1,5 тыс. ключей попали неизвестно кому. В одном случае трем чиновникам в одном офисе было отправлено по десять ключей каждому. То же самое было выявлено во время аудита в округе Марикопа штата Аризона. Активисты считают, что сделано целенаправленно, чтобы скрыть, кто именно из сотрудников вносил «мертвые души» в систему.

Еще раз напомним, в Висконсине Байден «победил» с перевесом в 20,7 тыс. голосов. Но демократы, включая правительство США и поддерживающие их СМИ, заявляют, что заявления о широкомасштабной фальсификации выборов ни на чем не основаны.