Экстрим обеспечен. Саратовцы осудили набитые людьми «маршрутки»
Проблема набитых в часы пик «маршруток» в Саратове привлекла большое внимание жителей города, об этом свидетельствуют 15 тысяч просмотров поста в социальной сети «ЯндексРайон», сообщает 10 ноября корреспондент ИА Красная Весна.
Заполненные до отказа микроавтобусы приводят к высокому риску для здоровья пассажиров. Мониторинг автобусов и штрафы «ГИБДД Саратова» могли бы улучшить ситуацию, пишет пользователь с ником Цесаин.
«Экстрим — обеспечен», — рассказывает саратовец с ником «Андрей С.» о личном опыте передвижения на «89 маршрутке», — «На повороте мы увидели щель в полу- коврик подпрыгнул и сдвинулся! А чуть позже — треск и машина встала… Пол лопнул».
Читайте также: За 8 лет в Саратовской области вдвое уменьшилось число врачей «скорой»
Рыночный подход противоречит целям общественного транспорта. «Длинный рубль» — основной показатель частного собственника маршрутных автобусов, поэтому предприниматель финансово заинтересован в максимальной загрузке автобусов, где люди — «селедка в бочке», сошлись во мнении большинство комментаторов публикации.
Западноевропейские страны должны послужить примером нашим чиновникам, потому что там общественный транспорт в «большинстве случаев» — муниципальный, заметил «Сергей К.». Трамвай — самый экологически чистый вид транспорта, который способен передвигаться по городу быстрее автобусов. Однако трамваи не выгодны руководству города. «Бизнес ничего личного — бабло и скотское отношение вот этому причина!» — подвел итог саратовец.
Читайте также: Горожане возмутились банкротством производства в Саратове
Отметим, за последние десять лет в Саратове убраны несколько трамвайных маршрутов в дальние части города, целиком демонтированы пути. Возраст многих трамвайных вагонов, которые выходят на маршрут, может превышать возраст современной России.