1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

«Романтика — это бифштекс». В Британии ждут всплеска продаж мяса в феврале

Изображение: Цитата из м/ф «По следам бременских музыкантов». Режиссёр Василий Ливанов, СССР, 1973
Романтики с большой дороги
Романтики с большой дороги

В феврале жители Британии в 14 раз чаще едят стейки, чем в любое другое время года, согласно данным, опубликованным Советом по развитию сельского хозяйства и садоводства Британии (AHDB). Об этом 6 февраля сообщает сетевое издание Agriland.

В преддверии Дня святого Валентина аналитики AHDB прогнозируют всплеск продаж стейков, поскольку этот день занимает второе место по средней стоимости тарелки — после Рождества — когда речь идет о сезонных мероприятиях. Средние расходы на тарелку в День святого Валентина составляют 2,16 фунта стерлингов по сравнению с обычными днями всего в 1,30 фунта стерлингов.

Продажи стейка рибай (считается в кулинарии одним из лучших видов мясной вырезки) показали лучшие результаты: объем розничных продаж за две недели до февральского события увеличился на 26% по сравнению со средним годовым показателем.

В феврале 2021 года наибольшей популярностью пользовались говяжьи вырезки всех видов. Объем выручки от продаж филе и вырезки вырос в среднем на 32%, что свидетельствует о том, что потребители были готовы платить больше во время праздника.

Оценив рост продаж стейков в феврале, старший менеджер по розничной торговле AHDB Ким Хит заявила: «Похоже, для многих людей романтика означает бифштекс. Это блюдо является синонимом Дня святого Валентина, и мы наблюдаем рост продаж стейков из года в год».

Она добавила, что розничные продажи стейков могут снизиться по сравнению с прошлым годом, поскольку прошлогоднее мероприятие отмечалось в режиме самоизоляции, однако ожидается, что в 2022 году продажи стейков снова вырастут.

В целом, отмечают специалисты, в Британии в феврале красное мясо присутствует в 65% блюд, его подают в последний месяц зимы в 10 раз чаще. В прошлом году в День святого Валентина наблюдался самый большой спрос на мясо, рыбу и птицу: на 16 миллионов килограммов больше, чем в 2020 году.

Комментарий редакции

Запад в очередной раз воспел стремление осуществить примитивные желания и заменил настоящий праздник, его смысл удовлетворением самых простых, животных, а не подлинно человеческих потребностей. Британия, целенаправленно «забывающая» о существовании великого Шекспира, старательно размножает «в державе гниль».

Содержание изымается из формы, и остается одна бездушная оболочка. Ресторан и дорогой стейк на тарелке. Праздник, который, по сути, должен быть апофеозом добрых дел, любви к ближнему и заботы о других, превратился в торжество продавца, получившего сверхприбыли, и потребителя, удовлетворившего свое примитивное желание. «Хлеба и зрелищ!»