1. Экономическая война
  2. Население Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайский производитель обуви резко увеличил продажи после пожертвования

Изображение: Загороднюк Дмитрий © ИА Красная Весна(1)
Палец вверх
Палец вверх

Резкий рост продаж в десятки раз был зафиксирован у китайского производителя обуви HongXing Erke. Об этом сообщает 26 июля китайское издание RADII.

Компания увеличила продажи в 52 раза. Это произошло после того, как фирма объявила о пожертвовании средств для оказания помощи при наводнении в провинции Хэнань в размере 50 миллионов юаней (около $7,71 миллиона).

Сообщение в соцсети Weibo собрало более 9,5 миллионов лайков и это количество продолжает расти. После этого китайские граждане быстро выразили свою признательность, покупая продукцию Erke как онлайн, так и офлайн.

В течение 36 часов после объявления компания продала товаров на сумму более 67 миллионов юаней на всех своих платформах для прямых трансляций. Согласно отчету китайской платформы электронной коммерции JD.com, только в минувшую пятницу продажи Erke выросли в 52 раза.

Оффлайн-продажи компании также резко выросли, и многие магазины распродали оставшуюся продукцию Erke. В одном магазине в Ухане в субботу объем продаж составил 130 000 юаней, что в 130 раз больше. В соцсетях можно найти ролики, как толпы китайцев скупают все под чистую не оставляя товара на полках магазинов.

Отметим, что компания Erke основана в 2000 году. Штаб-квартира фирмы в Сямыне, провинция Фуцзянь. В последние несколько лет компания не очень хорошо себя чувствует по сравнению с другими китайскими спортивными брендами.

По данным портала Sina Finance, Erke достигла выручки в 2,8 миллиарда юаней в 2020 году, тогда как бренд Li-Ning заработал 14,4 миллиарда юаней, а Anta — 35,5 миллиарда юаней. Последние две компании также сделали пожертвования для поддержки людей, пострадавших от наводнения провинции Хэнань, размером 25 миллионов и 50 миллионов юаней, соответственно.