В Японии стали реже продвигать женщин на ключевые посты— опрос
Только 42,6% японских компаний продвигают женщин на управленческие должности, что на 7,4% меньше, чем в прошлом году, согласно результатам опроса, проведенного компанией Teikoku Databank в июле, 12 сентября сообщает Kyodo News.
Как отметили в компании, из-за экономического спада, вызванного распространением новой коронавирусной инфекции, японские компании стали меньше уделять внимания проблеме повышения женщин в должностях. Большинство компаний концентрируется на том, чтобы сохранить рабочие места.
Из опрошенных компаний 41% компаний активно не продвигают женщин на ключевые посты, а 16,4% затруднились с ответом. При этом, 71,8% из тех организаций, которые продвигают женщин, высказались, что такая практика позволяет им полностью использовать весь потенциал своих работников вне зависимости от их пола.
Также опрос показал, что женщины занимают только 7,8% управленческих должностей в компаниях, что сильно ниже 30%, на которые нацелено правительство Японии.
Опрос проводился среди 23680 компаний на территории Японии, из которых ответили только 11732 или 49,5%.