Программа поддержки внутреннего туризма в Японии провалилась из-за COVID-19

Изображение: Антон Привальский © ИА Красная Весна
За ноутбуком
За ноутбуком

Неэффективность стимулирования спроса на внутренний туризм показала кампания Go To Travel, запущенная правительством Японии месяц назад, 22 августа сообщает японское информационное агентство Jiji Press.

По словам представителя крупного туристического агентства, «количество бронирований на июль–сентябрь составляет примерно 20-30% от уровня предыдущего года». В период японского трехдневного праздника поминовения усопших Бон, отмечаемого в середине августа, пассажиропоток на внутренних авиарейсах упал на 65% по сравнению с прошлым годом, а пассажиропоток на сверхскоростных экспрессах Синкансэн и других поездах японских железных дорог снизился на 76%.

Бронирование билетов на четырехдневный уик-энд с 19 по 22 сентября также «пока остается вялым» — рассказал представитель другого крупного турагентства. На курорте термальных источников Цукиока Онсэн в префектуре Ниигата (центральная Япония), среднее количество клиентов в день в августе составило около 60% от уровня прошлого года.

«Кампания по поддержке путешествий (Go To Travel) имеет определенный эффект, но многие люди отказываются от поездок из-за риска заразиться вирусом», — рассказал представитель ассоциации отелей на спа-курорте.

Напомним, в конце июля в Японии была запущена правительственная программа поддержки внутреннего туризма Go To Travel, ориентированная на поддержку местной индустрии путешествий, пострадавшей от пандемии коронавируса. Инициатива подразумевала частичное субсидирование расходов путешественников на проживание и питание во время поездок по стране.

По состоянию на 22 августа в Японии зафиксировано 61 008 случаев заражения коронавирусной инфекцией.