В Китае отметили рост в секторе электронной коммерции
Логистическая деятельность электронной коммерции в Китае в феврале переживала дальнейший подъем, поскольку предприятия и бизнес ускорили восстановление, свидетельствуют отраслевые данные Китайской федерации логистики и закупок, сообщает 12 марта агентство Синьхуа.
Согласно опросу, проведенному совместно Китайской федерацией логистики и закупок и гигантом электронной коммерции JD.com, индекс, отслеживающий логистическую деятельность в сфере электронной коммерции, достиг 107,2 пункта, увеличившись на 2,6 пункта по сравнению с предыдущим месяцем, что выше роста на 1,8 пункта в январе.
Все девять основных суб-индексов, измеряющих логистическую деятельность электронной коммерции в различных областях, показали рост в прошлом месяце, причем индексы объема бизнеса и сельского бизнеса выросли на 2,6 пункта и 1,8 пункта, соответственно, по сравнению с январем.
Авторы исследования прогнозируют, что индекс продолжит расти в марте, подчеркивая значительный потенциал для роста спроса в будущем.