1. Экономическая война
  2. Алмазный бизнес
Москва, / ИА Красная Весна

«Алроса» увеличила объем продаж алмазов и бриллиантов

Изображение: (cc)bijutoha
Бриллиант
Бриллиант

Общий объем продажи алмазно-бриллиантовой продукции составил в феврале 2021 года $372 млн, 10 марта сообщает пресс-служба российской алмазодобывающей компании «Алроса».

Объем реализации алмазного сырья составил $361 млн, бриллиантов − $12 млн.

Таким образом, по сравнению с февралем 2020 года объем продажи бриллиантов вырос почти в три раза. При этом продажа алмазного сырья увеличилась на 5,5%.

«Восстановление спроса на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках сбыта, продолжающееся в начале 2021 года, поддерживает положительную динамику продаж алмазов», — пояснили представители компании.

Всего с начала 2021 года «Алроса» реализовала алмазно-бриллиантовой продукции на $802 млн. Из них на $782 млн продано алмазного сырья и на $21 млн бриллиантов.