В Италии Samsung проверят за вводящее в заблуждение потребителей поведение
Расследование за возможное введение в заблуждение потребителей и агрессивное поведение при продаже телефонов инициировано в отношении компаний Samsung Electronics Italia SpA, Opia Ltd и World Business Srl, 27 июля сообщает пресс-служба управления по конкуренции и рынку Италии.
Управление заинтересовалось проведением рекламных акций, по условиям которых потребители могли продать старый мобильный телефон по выгодной цене в случае покупки нового.
Однако, потребитель фактически не знает цену продажи и является только третьей стороной в такой сделке. По мнению антимонопольного комитета, у потребителя нет адекватной и четкой информации чтобы понять, что это процесс продажи подержанного товара по неопределенной цене.
Ранее в офисах компаний были проведены проверки с помощью специального антимонопольного подразделения.