Петербург столкнулся с дефицитом красок и материалов для упаковки

Изображение: Петр Львов ИА Красная Весна
Упаковка листовок из Красного Текстильщика
Упаковка листовок из Красного Текстильщика

Дефицит красок и материалов спровоцировал неожиданный подъем на дизайнерском рынке труда, так как заказчики теперь вынуждены завлекать покупателя минимализмом, 26 июня сообщает издание «Деловой Петербург».

Издание обращает внимание, что с каждым днем на прилавках магазинов все чаще встречаются минималистично оформленные упаковки из-под сока и прочих напитков. Предполагается, что через какое-то время, когда дефицит станет более ощутимым, производителям упаковок придется пересмотреть концепцию их оформления. Изменение дизайна затронет не только саму упаковку товара, но и сайт, каталоги и прочие сопутствующие вещи.

В издании уточнили, что изменить дизайн не так и просто, потому что нужно уделить внимание тому, как будут выглядеть цвета на печатном носителе, уточняют в издании.

Напомним, Петербург столкнулся с дефицитом упаковки и краски для печати для йогуртов и соков. Эксперт рынка товаров повседневного спроса Александр Афиногенов предложил два варианта существования в условиях дефицита упаковки. Первый — печатать категорию продукта в одну строчку и одним цветом. Второй — обратиться за помощью к китайским производителям.