Фирма в Японии решила укреплять связи в коллективах бесплатными напитками

Изображение: © ИА Красная Весна
Кофе из автомата
Кофе из автомата

Помочь сохранить связи в рабочих коллективах решила японская компания Suntory Beverage & Food Ltd., разработав необычный торговый автомат, 24 октября сообщает газета The Mainichi.

Речь про устройство, которое предоставляет бесплатные напитки, когда два сотрудника какой-либо фирмы одновременно сканируют свои удостоверения личности. Suntory намерена к 2022 году установить такие торговые автоматы в 100 компаниях, начиная с префектуры Токио. Стоимость бесплатных напитков будет покрываться фирмами-клиентами.

Таким образов в Suntory надеются восстановить взаимодействие между людьми в офисах и на заводах в условиях пандемии нового коронавируса.

Идея специального торгового автомата возникла после того, как пандемия COVID-19 привела к росту числа людей, работающих из дома. Что, в свою очередь, привело к сокращению взаимодействия с начальством и коллегами. В Suntory надеются, что новые автоматы предоставят немного больше возможностей для общения между людьми, когда те все-таки появляются на рабочем месте. Что также может способствовать продвижению новых идей в работе компаний.

«Мы хотим создать немного больше счастья в разных офисах», — заявил представитель Suntory.

Автоматы, в целом, ничем особенно не отличаются от обычных торговых автоматов, кроме возможности сканирования удостоверений личности. При этом, их можно настроить таким образом, чтобы ограничить количество напитков, которые сотрудник может получать за день. Или ограничить время или день недели, когда можно получить бесплатные напитки.

Газета пишет, что производитель канцелярских товаров Kokuyo Co. установил машину в своем офисе в Токио в феврале. Что, как говорят, вызвало положительные отзывы пользователей.

В общей сложности 97,8% опрошенных заявили, что торговый автомат способствовал общению. Сотрудники компании отметили, что автоматом было весело пользоваться и это подняло боевой дух в офисе. Один из респондентов заявил, что автомат предоставил возможность впервые за несколько лет поговорить с коллегой.