В Чили замерили уровень творческого мышления студентов — PISA
Чили вошла в число стран, где наиболее широко реализуется концепция творческого мышления в начальном и среднем образовании, об этом 18 июня сообщает издание BioBioChile.
Эти данные были получены на основании результатов теста PISA (Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся). Начиная с 2000 года, это международное тестирование, разработанное в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), проводится каждые три года. С помощью этого теста у учащихся исследуется грамотность чтения, математическая грамотность, естественнонаучная грамотность и компьютерная грамотность.
Кроме того, замеряется уровень творческого мышления, который PISA определяет как «способность продуктивно участвовать в генерации, оценке и совершенствовании идей, которые могут привести к оригинальным и эффективным решениям».
Согласно результатам последнего тестирования, показатели учащихся Чили находятся на уровне ниже среднего среди стран, входящих в ОЭСР, отставая от него на три пункта. Чили находится на одном уровне с Гонконгом.
Чили на десять баллов отстает от Сингапура и на восемь баллов от Южной Кореи и Канады, которые имеют самые лучшие показатели. По результатам тестирования учащиеся в Чили опережают другие страны Латинской Америки, такие как Мексика, Уругвай, Коста-Рика, Колумбия, Перу, Бразилия, Панама, Сальвадор и Доминиканская Республика.