1. Культурная война
  2. Культурная жизнь во Франции
Париж, / ИА Красная Весна

Sud Ouest: Жерар Депардье был невиновен, пока правосудие не осудило его

Изображение: (cc) Thore Siebrands
Жерар Депардье
Жерар Депардье

События, происходящие вокруг французского актера Жерара Депардье, не оставили равнодушным простого провинциального пенсионера, выразившего в письме свое отношение к этому, 29 декабря пишет французская газета Sud Ouest.

Как это было принято в большинстве французских СМИ, многие читатели привыкли высказывать свои мысли о происходящих в стране событиях, отправляя письма в редакцию газет. Не было исключением и это издание, введя целый раздел под названием «читатели-курьеры». На этот раз самой интригующей оказалась тема, связанная с обвинением Депардье в совершении преступлений против нравственности. Редакция решила представить одно такое письмо, написанное Кристианом Лассалем, пенсионером из коммуны Сент-Мари-де-Грос (департамент Ланды), расположенной на юго-западе Франции.

«Жерар Депардье — огромная звезда в киноиндустрии и это бесспорно. Он воплотил Дантона, Христофора Колумба и других. Он снимался в кино вместе с великими актера и самыми величайшими из них были Ив Монтан, Катрин Денев, Софи Марсо. Он достиг вершины актерского мастерства, сыграв роль Эдмона Дантеса в „Графе Монте-Кристо“», — написал Лассаль.

По словам автора письма, актер всегда сам распоряжался своей личной жизнью, был свободен в суждениях, всегда сам решал, где жить. Это был его выбор, поэтому, с точки зрения обычного француза, он всегда был прав, поступая так или иначе.

«Обоснованы ли выдвинутые против него обвинения в изнасиловании и сексуальном насилии? Поскольку его зовут Жерар Депардье, то значило это то, что для правосудия он был неприкосновенным? Имел ли он право поступать с женщинами так, как этого он хотел?» — спросил себя читатель.

Дальше в письме он сам себе ответил, написав, что у него, как простого пенсионера, живущего в долине реки Адур, нет права судить об этом. И хотя у него, конечно, было собственное мнение обо всем этом, но, по его мнению, оно касалось только его самого. Только правосудие могло осудить человека и признать его вину, а до этого он оставался невиновным.

«Давайте позволим правосудию свершиться, не пытаясь вмешиваться, кем бы мы ни были», — написал пенсионер из Ланды в заключение своего письма.