1. Политическая война
  2. Акции Навального
Москва, / ИА Красная Весна

Доля сообщений в соцсетях об акции с фонариками не превысила 0,1%

Брайтон Ривьер. Отвергнутый. 1887
Брайтон Ривьер. Отвергнутый. 1887

Доля сообщений об акции сторонников блогера Алексея Навального, проходившей 14 февраля, составила около 0,05% от общего числа сообщений, оставленных пользователями в соцсетях, говорится в исследовании компания «Медиалогия», 16 февраля сообщает издание «Коммерсант".

Всего, по данным исследования, было опубликовано около 49,5 тыс. сообщений в различных соцсетях, которые были помечены хэштегом #любовьсильнеестраха. Именно этот тег использовался сторонниками Алексея Навального.

В рамках исследования изучались социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Telegram, TikTok в период с 13 февраля по 15 февраля. Кроме того, также были изучены отдельные популярные форумы и блоги.

Об акции в этот период было опубликовано 146,2 тыс. сообщений пользователей. При этом на изучаемых площадках в этот же период было создано более 300 млн сообщений.

Напомним, сторонники Алексея Навального призвали граждан России зажечь вечером 14 февраля во дворах своих домов свечи или фонарики мобильных телефонов. Акция должна была проходить с 20:00 до 20:15 по местному времени. МВД, СКР и Генпрокуратура предупреждали об ответственности за участие в несогласованных акциях. Однако о случаях задержания за участие в акции не сообщалось.