1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Тольятти, / ИА Красная Весна

«АвтоВАЗ» планирует закончить год с положительным показателем продаж

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Автомобильный салон LADA (Лада)
Автомобильный салон LADA (Лада)
Автомобильный салон LADA (Лада)

Положительный показатель годовых продаж намерен сохранить автоконцерн «АвтоВАЗ». Об этом 17 декабря заявил президент компании Николя Мор на встрече с журналистами.

Всего по результатам 11 месяцев продажи «АвтоВАЗа» пока держатся в плюсе по сравнению с прошлым годом (+6%), однако ушли в минус по сравнению с «доковидным» 2019 годом (-1,8%).

Николя Мор рассчитывает удержать 20-21% российского рынка легковых автомобилей, что будет примерно соответствовать уровню 2019 года, но будет уступать уровню прошлого года.

«В ближайшие две недели будет принято много дополнительных решений. Рассчитываем сохранить небольшой плюс в сравнении с прошлым годом, но это очень нелегко. Актуален вопрос поставок компонентов, недостаточно транспорта для перевозки. Мы также зависим от ситуации на складах и всего остального», — сказал президент «АвтоВАЗа».

«Этот год был очень хорошим по результатам в первом полугодии, но второе полугодие было слабым. В следующем году мы ждем противоположной картины — в первой половине в плане продаж ожидаются достаточно низкие результаты, второе полугодие будет лучше», — заявил Мор.

По мнению Николя Мора, многое будет зависеть от поставок электронных компонентов. Предстоящий дефицит магния, о котором не так давно начали ходить разговоры в информационном пространстве, не страшит президента автомобильного концерна. «В данный момент мы не видим такой проблемы. Доля магния в моделях Lada незначительна», — сообщил он.

Напомним, дефицит электронных компонентов стал второй проблемой автопроизводителей после введения санитарных норм на предприятиях и в дилерских центрах. После провальных продаж в 2020 году многие рассчитывали компенсировать издержки в нынешнем году.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER