Реклама с трансгендерами пропагандирует ЛГБТ — журналист

Изображение: (cc) geralt
Проблема трансгендеров
Проблема трансгендеров

Использование трансгендеров в рекламе является способом ЛГБТ-пропаганды, заявил журналист Закари Фария, 16 сентября сообщает Washington Examiner.

Поводом для высказывания стало сотрудничество крупного производителя пива со спортсменом трансгендером для рекламы пива.

Компания Michelob ULTRA в августе начала сотрудничество с мужчиной-трансгендером, спринтером Сиси Телфером, который выиграл чемпионат по легкой атлетике, соревнуясь с женщинами.

Телфер, биологический мужчина, спортсмен, не показавший значительных спортивных результатов, который в возрасте 24 лет решил стать женщиной. Он прошел курс гормональной терапии и теперь соревнуется со спортсменками. В результате в 2019 году он выиграл чемпионат NCAA среди женщин в беге на 400 метров с барьерами.

«Вот что сейчас означает социальная справедливость. Это означает, что мужчин следует чествовать за победу над женщинами в спортивных соревнованиях от легкой атлетики до смешанных единоборств», — написал Закари Фария.

Отмечается, что спортсмен был отстранен от участия в отборочных соревнованиях на Олимпийские игры, которые проходили в начале этого года, после превышения уровня тестостерона, одобренного для мужчин, соревнующихся с женщинами.

Напомним, что ранее компания Michelob ULTRA выделила около $100 миллионов на поддержку гендерного равенства.