ВВС США озаботились привлечением новых пилотов через соцсети
Служба рекрутинга ВВС США (AFRS) продвигает летчиков, которые активно ведут аккаунты в Facebook и Instagram, чтобы увеличить приток новых пилотов в свои ряды, заявил глава AFRS генерал-майор Эдвард Томас 4 января, пишет Military.com.
Генерал сообщил, что в 2020 году ВВС США в основном проводили цифровой набор персонала, включая виртуальные встречи один на один в социальных сетях между рекрутерами и потенциальными соискателями. Он добавил, что такой подход стал еще более актуальным в связи с пандемией коронавируса.
По словам Томаса, основная часть летчиков, которые привлекают молодежь на службу в ВВС США, не получают за это средств и просто увлечены своим делом. Пресс-секретарь AFRS сообщила журналистам Military.com, что многие подписчики действующих пилотов не являются целевой аудиторией ВВС, поскольку уже отслужили и не собираются возвращаться в ряды или попросту не могут по причине возраста и здоровья.
Но страницы действующих летчиков помогают новичкам и всем желающим знакомиться с особенностями службы в ВВС и служба вербовки изучает, как это можно использовать для связи с потенциальными кандидатами, добавила она.
В социальных сетях немало довольно популярных аккаунтов бывших американских военных, включая летчиков. Так, на страницу командира группы высшего пилотажа Джона «Рейна» Уотерса, майора в отставке, летавшего на F-16V Viper, уже подписаны около 120 тысяч человек.
Другим примером использования соцсетей является подразделение «Отряд 1», созданное в 2018 году и возглавляемое подполковником Энни Дрисколл, которая пилотирует H-60G Pave Hawk. Дрисколл и ее подчиненные ведут программу в соцсетях, в рамках которой рассказывают о возможности служить в авиации для американских женщин. За время действия программы они провели вебинары, в которых приняли участие около 1000 человек.