logo
  1. Культурная война
  2. Российское телевидение
Санкт-Петербург, / ИА Красная Весна

Сатирик Семен Альтов объяснил причину успеха юмора «ниже пояса»

Низкопробный юмор стал массовым явлением из-за необходимости коммерческого успеха, заявил сатирик Семен Альтов 17 января в день своего 75-летия в интервью «АиФ Санкт-Петербург».

Всему виной наша эпоха, считает сатирик, в которую буквально всё делается в угоду денег: «Юмор тоже стал серьезным бизнесом, необходим коммерческий успех, вот область „ниже пояса“ и стала очень востребованной. Там находится много важных органов, что людей всегда очень волнует».

При этом он отмечает, что всегда есть выбор того, кто творит: «Мне всегда казалось, что человек, выходящий на сцену или говорящий с экрана должен народ немножко приподнимать». Однако идти против течения всегда была более трудная задача. «Не опускаться до уровня толпы, а тащить ее вверх. К сожалению, сегодня, чем осмысленнее юмор, тем уже аудитория», — досадует сатирик.

Ранее о культурной деградации телевизионных передач высказывался певец Юрий Лоза. По его словам, с одной стороны, с телевидения постепенно вытеснили профессионалов, чей авторский контент заменили на готовый, скупаемый на Западе. С другой, с культурой произошла незаметная метаморфоза. «Псевдокультура стала культурой, псевдоотношения — отношениями, однополый брак вдруг стал браком», — отмечает Лоза.

Читайте также: Юрий Лоза о новогодних телепередачах: деградация культуры