Российские коллекторы начали применять ИИ для работы с должниками

Изображение: Цитата из х∕ф «Матрица». Реж. братья Вачовски. 1999. США
В цифровом мире
В цифровом мире

Инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ) начали применять коллекторы, работая с должниками, рассказал глава коллекторского агентства АБК (входит в группу Сбербанка) Максим Колосков 24 сентября, сообщает РИА Новости.

Отметив, что ИИ сейчас играет важную роль в работе коллекторов, Колосков пояснил, как передовые технологии применяются на практике.

«Робот-оператор обзванивает клиентов, также у нас есть еще речевая аналитика. Благодаря искусственному интеллекту можно помогать операторам в моменте разговора, как лучше выстроить диалог, проанализировать, какие эмоции испытывает клиент, какие эмоции испытывает сотрудник», — сказал директор коллекторского агентства.

Смотрите также:

По его словам, система на основе ИИ осуществляет отслеживание состояния разговоров, выявляет критические, стрессовые случаи, давая при этом рекомендации не находиться в подобные моменты на линии.

Колосков добавил, что система ИИ обошлась его организации недешево, однако эти вложения окупаются за счет того, что работа колл-центра стала более оптимизированной.