Японский производитель зубочисток оригинально вступил в борьбу с вирусом

Изображение: PublicDomainPictures, pixabay, cc0
тест, трубки, лаборатория
тест, трубки, лаборатория

Деревянные палочки для нажатия на кнопки в лифтах и других общественных местах начал делать японский производитель зубочисток Kikusui Sangyo из префектуры Осака, чтобы помочь людям снизить риск заражения новым коронавирусом при контакте с поверхностями, 24 мая сообщает японское информагентство Kyodo News.

Для производства своих «бесконтактных палочек» фирма использует переработанную древесину из префектуры Хоккайдо, которую трудно применить для других целей после воздействия влаги.

Продукт, имеющий слоган «приходите, нажимайте сколько душе угодно», поставляется с дополнительным контейнером для хранения одноразовых палочек после использования. Один набор содержит около 120 палочек, каждая из которых около 7,5 сантиметров в длину.

Агентство отмечает, что розничная цена в 568 иен ($5,30) выбрана на 1 иену больше, чем число 567, которое, будучи записано иероглифами, фонетически можно прочитать, как «корона». Утверждается, что таким образом компания показывает, что люди не проиграют коронавирусу.

Управляющий директор компании Акиэ Суэнобу сказала, что идея для нового продукта пришла после того, как жители китайского Уханя (города, где началась текущая вспышка коронавируса) стали использовали зубочистки для нажатия на кнопки лифта.

«Я хочу донести мысль, что даже фабрика в маленьком городке, пострадавшая от распространения нового коронавируса, может изменить ситуацию с помощью одной-единственной идеи», — отметила Суэнобу.