Японский авторынок столкнулся с трудностями в марте — аналитики

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Тойота (Toyota)
Тойота (Toyota)
Тойота (Toyota)

Мартовские продажи новых легковых автомобилей на японском рынке по итогам марта упали почти на 20%, 20 апреля сообщает пресс-служба консалтинговой компании Focus2move.

Всего по итогам марта в стране было зафиксировано 383,5 тыс. новых регистраций, что на 19,7% ниже показателя годичной давности. Всего за первый квартал было зарегистрировано 966,7 тыс. авто, что на 16,1% ниже уровня предыдущего года.

В марочном зачете лидером продаж традиционно стала Toyota, которая в марте реализовала 293,2 тыс. новых авто. На втором и третьем месте оказались Honda и Suzuki — 175,9 тыс. авто и 169,6 тыс. авто соответственно.

Также аналитики отмечают резкое падение продаж автомобилей марки Daihatsu, которое составило 80,4%. При этом марка осталась в десятке лидеров, обогнав Lexus и Mercedes.

«Что касается конкретных моделей, то, несмотря на снижение продаж на 19,2% в годовом исчислении, бестселлером стала Honda N-Box, за которой следует Toyota Corolla, поднявшаяся на 1 строчку — на 8,8%», — указано в материале.

Напомним, всего в первом квартале 2024 года было продано 330,7 тыс. новых легковых автомобилей. Из них на долю компактных кроссоверов пришлось 23%, следующим по популярности сегментом стали машины класса B, в котором лидерство сохраняет модель Lada Granta.