Компания Huawei потеряла лидерство на китайском рынке смартфонов

Изображение: (сс) VictorTorres2002
Смартфон OPPO
Смартфон OPPO

Крупнейшая доля китайского рынка смартфонов досталась в январе 2021 года компании OPPO Electronics, следует из отчета исследовательской организации Counterpoint Research. Об этом 6 марта сообщает портал новостей об информационных технологиях из КНР cnTechPost.

До января крупнейшую долю рынка, несмотря на санкции, удерживала Huawei. Очень близкую долю занимала и Vivo Communication Technology.

По результатам января 21% китайского рынка смартфонов достался OPPO, по 20% у Huawei и Vivo, по 16% рынка у Xiaomi и Apple. Продажи OPPO выросли в январе на 26% в годовом исчислении, что на 33% больше, чем в декабре.

Как отмечается в отчете Counterpoint, изменение ситуации на китайском рынке стало результатом нескольких факторов. Во-первых, санкционного давления на Huawei. Во-вторых, продажи бренда Honor.

В-третьих, из-за выпуска OPPO удачной серии смартфонов Reno5. В серии Reno5 компания смогла добиться большей функциональности при снижении цены. В результате удалось занять нишу дорогих аппаратов, освобождаемую Huawei.