1. Экономическая война
  2. Экономика Великобритании
Лондон, / ИА Красная Весна

Кризис цепочки поставок привел к затору транспортных контейнеров в Британии

Изображение: Владимир Чичилимов © ИА Красная Весна
Трасса, грузовик
Трасса, грузовик

Кризис цепочки поставок привел к затору транспортных контейнеров, считает крупнейший торговый порт Великобритании, 12 октября сообщает ВВС.

В порту Феликстоу, который обрабатывает 36% грузовых контейнерных перевозок Великобритании, заявили о напряженном предрождественском периоде и нехватке грузовых перевозок. При этом в порту отметили, что за последние несколько дней ситуация улучшилась.

Эта новость последовала за сообщением Financial Times (FT) о том, что судоходный гигант Maersk отвлекает контейнеровозы от порта. FT сообщила, что Maersk перенаправляет корабли из Феликстоу в другие европейские порты, где для поставок в Великобританию будут использоваться более мелкие суда.

Ларс Микаэль Йенсен, глава глобальной океанической сети Maersk сказал, что компании пришлось прекратить операции на судне, потому что некуда было выгружать контейнеры. Феликстоу входит в число трех наиболее пострадавших терминалов.

«Мы должны отозвать некоторые из больших кораблей от Феликстоу и передать некоторые из меньших кораблей для груза. Мы сделали это летом, и теперь мы начинаем делать это снова», — заявил он.

По словам издания, проблемы в Felixstowe возникают из-за того, что розничные торговцы и другие группы предупреждают о растущем беспокойстве по поводу запасов в преддверии рождественских торгов. Представитель компании назвал несколько факторов, виновных в увеличении количества транспортных контейнеров, включая загруженный предрождественский пик, нехватку грузовых перевозок, плохое расписание судов и влияние пандемии. Кроме того, в настоящее время в порту находится большое количество пустых контейнеров. Felixstowe сказал, что просит судоходные компании убрать их как можно быстрее.

«Подавляющее большинство импортных контейнеров проходят таможенную очистку для сбора в течение нескольких минут после прибытия, и большую часть дней у перевозчиков остается более 1000 неиспользованных заказов», — подчеркнули в порту.

«Однако ситуация улучшается, и на этой неделе появилось больше свободного места для импортных контейнеров, чем когда-либо с начала июля, когда влияние цепочки поставок только начало сказываться».

Порты по всему миру также столкнулись со значительными задержками. Ритейлеры выделили особые проблемы в Китае и Восточной Азии, где ограничения на пандемию и плохие погодные условия повлияли на судоходство.