В США предложили ввести послабления для поступающих в колледжи негров

Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859
Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859

Особые правила по отношению к пострадавшим от системного расизма школьникам со стороны колледжей предложили ввести директор Центра помощи детям и семьям Брукингского института Ричард В. Ривз и стажер-исследователь того же центра Эмбер Смит, 1 декабря сообщает пресс-служба Брукингского института.

Они отметили, что негры и латиноамериканцы реже белых школьников заканчивают обучение и добиваются права работать в науке, инженерии, здравоохранении и реже занимаются математикой. Исследователи склоняются к мысли, что данные различия имеют системный характер, что цветным детям труднее учиться в школе, труднее поступать в колледж и труднее закончить его в силу системных причин, характерных для американского общества.

Они предложили учитывать социальные возможности каждого ученика при поступлении наряду с результатами тестов, которые у цветных школьников, согласно статистике, хуже, чем у белых детей.

«Сделать процесс поступления в колледж более справедливым, в том числе путем сопоставления результатов тестов с имеющимся контекстом, — это изменение, которое, в принципе, может произойти быстро и эффективно», — считают они.

По их мнению, эту идею должна оценить администрация образовательных учреждений.