Первый канал нарушил закон о маркировке СМИ-иноагентов

Дмитрий Песков
ПесковДмитрий
Дмитрий Песков
Изображение: kremlin.ru

Протоколы в отношении Первого канала по факту нарушения требований законодательства о маркировке материалов СМИ — иностранных агентов были составлены Роскомнадзором. Об этом 8 апреля сообщили в пресс-службе ведомства.

«В отношении АО „Первый канал“ и его должностного лица составлены протоколы по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных п. 4 ч.9 ст. 31 Закона РФ „О средствах массовой информации“»,  — рассказали в пресс-службе ведомства.

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу 26 марта подало в Арбитражный суд Москвы иск к АО «Первый канал», Первое заседание назначено на 6 мая.

Причиной подачи иска стала трансляция в эфире Первого канала 11 марта в программе «Время покажет» сюжета иностранного СМИ без соответствующей маркировки.

Напоминаем, 11 марта в программе «Время покажет» использовались материалы телеканала «Настоящее время» (иностранное СМИ, признанное иностранным агентом) без маркировки, установленной законодательством. Данный телеканал внесен Минюстом в список иноагентов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER