Телефонные аферисты предлагают получить компенсацию за некачественный товар
Новый метод получения денежных средств от доверчивых граждан придумали телефонные мошенники — представляясь сотрудниками прокуратуры, предлагают получить компенсацию за некачественный товар или услугу, 12 июня сообщает REN-TV.
Получив информацию о произведенных ранее покупках, злоумышленники под видом сотрудников прокуратуры звонят покупателю и сообщают о том, что купленный товар признан некачественным.
Затем предлагают получить значительную компенсацию, предварительно попросив собеседника оплатить несколько десятков тысяч рублей для получения денег.
Один из таких случаев стал известен в Крыму. 47-ми летняя жительница полуострова в 2017 году заказывала в Москве средство для похудения, и посылку ей доставили. Однако в этом году ей позвонил неизвестный человек с московского номера и представился сотрудником столичной прокуратуры.
В разговоре мошенник заявил, что приобретенный женщиной товар оказался некачественным и компания, продавшая товар предстала перед судом.
Также звонивший сказал, что женщине положена компенсация в размере 450 тысяч рублей.
После этого разговор был переключен на представившуюся сотрудником Центробанка девушку, которая сообщила, что компенсация одобрена. Необходимо только перевести 22 тысячи рублей, чтобы получить эти деньги.
Жертва обмана перечислила деньги, но обещанную компенсацию так и не получила.
Поняв, что ее обманули, женщина обратилась в полицию.