«Почта России» создала дочернюю ИТ-компанию
Новую дочернюю компанию «Почта Сервис», которая будет обслуживать ИТ-инфраструктуру, учредила «Почта России», 17 августа сообщает пресс-служба компании.
«В рамках своей стратегии по переходу к холдинговой структуре „Почта России“ учредила новую дочернюю компанию „Почта Сервис“», — говорится в сообщении.
Новая компания будет отвечать за обслуживание ИТ-инфраструктуры «Почты России», в основном в регионах. «Почта Сервис» передадут в эксплуатацию всё конечное оборудование «Почты России», которое включает около 900 тыс. единиц техники. Компания будет осуществлять техподдержку офисных систем и заменит региональных сервисных партнеров, которые занимаются обслуживанием ИТ-инфраструктуры «Почты России» сейчас.
Планируется, что к концу текущего года численность сотрудников «Почта Сервис» достигнет 3600 человек. Генеральным директором компании назначен Евгений Новиков. Ранее он занимал руководящие должности в компаниях «Лукойл-информ» RCNTEC и НИИ «Восход».
В «Почте России» рассчитывают, что создание «Почта Сервис» позволит «гибко и оперативно решать задачи по техническому обслуживанию и ремонту». Также в компании ожидают, что значительно снизится совокупная стоимость владения ИТ-инфраструктурой. Кроме этого, «Почта Сервис» в перспективе выйдет на внешний сервисный рынок и составит конкуренцию существующим игрокам.