Походы одного сотрудника в туалет за год обходятся компаниям почти в $3000
Исследование, проведенное по заказу британского производителя туалетного оборудования QS Supplies показало: каждый двенадцатый работник утверждает, что никогда не справлял нужду во время пребывания в офисе. Еще 34% говорят, что им просто страшно это делать. Почти каждый пятый (19%) признается, что категорически «отказывается» оправляться на работе, а каждый четвертый предпочитает «терпеть весь день до дома». Об этом рассказал 19 ноября портал Study Finds.
Похоже, что эта боязнь туалета сильнее всего поражает молодых работников: 11% сотрудников поколения Z признались, что они никогда не осмеливались сходить по-большому на работе, по сравнению всего с 8% всех остальных работников. Женщинам, похоже, приходится еще труднее: почти половина (48%) боится пользоваться офисным туалетом по сравнению лишь с 19% мужчин.
Исследователи обнаружили, что, с другой стороны, беспокойство по поводу общественного туалета связано с затратами, связанными с частыми перерывами на его посещение сотрудниками. Согласно подсчетам, компании ежегодно теряют в среднем 3565 долларов (360 тыс. руб.) на одного работника «на удаленке» и 2833 доллара (285 тыс. руб.) на сотрудника, работающего в офисе, — и все это из-за времени, проведенного в туалете в рабочее время.
В среднем офисные работники перерывы на туалет делают три раза в день, что составляет в общей сложности 780 посещений в год. «Удаленные», иронизирует портал, еще больше наслаждаются комфортом домашнего туалета — в среднем 1040 перерывов в год.
Для тех, кто предпочитает терпеть и сосредотачиваться на работе, не менее серьезным может оказаться физический ущерб. Опрос показал, что 64% респондентов испытывают дискомфорт и боль от того, что весь день сдерживаются на работе. Еще 45%, по их признанию, испытывают стресс из-за того, что не в состоянии опорожниться в офисе.