Россию до конца года планируют покинуть до десяти автобрендов из Китая

До десяти китайских автобрендов могут уйти из России до конца года из-за острой конкуренции и низкой потребительской активности, 16 апреля сообщает газета «Коммерсант».
«По оценкам участников рынка, в этом году свернуть бизнес может до десяти марок, которые не обеспечивают дилерам достаточной рентабельности», — говорится в материале.
По мнению журналистов, потребители все чаще предпочитают более известные бренды, чтобы избежать проблем с сервисом.
В качестве основных претендентов на уход из России издание называет такие бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV, JMC и MG.
Отметим, в 2024 году Китай экспортировал 5,859 миллиона автомобилей, что на 19,3% больше, чем в предыдущем году, а в этом году ожидается рост экспорта на 5,8% до 6,2 миллиона.