Xiaomi приступила к испытаниям своего первого электромобиля
Начал дорожные испытания по всему Китаю первый электромобиль компании Xiaomi, SU7, в рамках окончательной подготовки к выходу на рынок. Об этом заявил основатель китайского телефонного гиганта Лэй Цзюнь, сообщает 5 февраля издание Yicai.
Лэй Цзюнь, который также является генеральным директором Xiaomi, 3 февраля сообщил через платформу Weibo, что для того, чтобы он мог больше сосредоточиться на автомобильном бизнесе компании, президент Лу Вэйбин будет исполнять обязанности генерального менеджера бренда Xiaomi, контролируя развитие бренда и выступая на мероприятиях по запуску новых телефонов.
Смартфоны являются основным бизнесом пекинской компании Xiaomi, и Лэй будет продолжать уделять им достаточно времени, отметил он.
Xiaomi Automobile представила SU7 на мероприятии в Пекине 28 декабря. Он может разгоняться быстрее, чем Taycan Turbo от Porsche и Model S от Tesla, сказал Лэй на трехчасовом мероприятии, отметив, что автомобиль выпускается небольшими партиями и поступит на рынок через несколько месяцев.
Тогда же он заявил, что Xiaomi стремится войти в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей в течение 15–20 лет, предоставляя потребителям красивые, простые в управлении, удобные и безопасные мобильные интеллектуальные пространства.
После многих лет развития Xiaomi уже не является брендом низкого качества и низкой цены, но и не является брендом класса люкс, поэтому ее первый автомобиль, скорее всего, будет продаваться по цене выше 200 000 юаней ($27 800), так как слишком низкая цена повредит бренду, сказал Чжан Сян, приглашенный профессор научно-технического университета Хуанхэ. SU7 столкнется с жесткой конкуренцией, если его цена будет составлять около 250000 юаней, добавил Чжан.