Авторынок Индонезии падает пятый месяц подряд — аналитики
Продажи новых легковых автомобилей в Индонезии падают пятый месяц подряд после роста в июне, 24 декабря сообщает издание focus2move.
Всего за ноябрь в стране было продано 84,4 тыс. новых авто, что на 7,4% ниже аналогичного показателя ноября 2022 года. Всего с начала года продажи составили 919,5 тыс. авто (-2,5%).
«Экономика не оправдала ожиданий рынка и росла самыми медленными темпами за два года из-за охлаждения внутреннего спроса в третьем квартале: резко снизились государственные расходы, замедлился рост частного потребления, что перекрыло значительное увеличение инвестиций в основной капитал», — отметили аналитики.
Лидерами продаж на индонезийском рынке являются производители Toyota, Daihatsu, Honda и Suzuki. Занимавший ранее первое место Mitsubishi откатился на пятое место. Следом идут Hyundai, Isuzu, Mitsubishi Fuso, Hino и Wuling.
Напомним, в России по итогам ноября было продано 109,7 тыс. авто. Всего с начала года продажи составили 939,3 тыс. авто, что на 64,9% выше аналогичного показателя предыдущего года.