1. За рубежом: реальный мир
  2. Гражданская авиация
Тулуза, / ИА Красная Весна

Bloomberg рассказал, как авиакомпании лечат боязнь солнца у Airbus A320

Изображение: (cc) Simone Previdi
Крыло Airbus A320
Крыло Airbus A320

Ряду авиакомпаний удалось самостоятельно исправить новую уязвимостью самолетов Airbus A320 к солнечному излучению без возвращения самолетов, сообщило 29 ноября агентство Bloomberg.

Решением стал возврат к предыдущей версии программного обеспечения, что позволило нормализовать эксплуатацию флотов. На выполнение отката, по данным издания, уходит от двух до трех часов.

В American Airlines уточнили, что инженеры работали всю ночь и добились заметного прогресса: обслуживания по‑прежнему требуют четыре из 209 затронутых бортов.

По оценке агентства, до тысячи более ранних самолетов Airbus могут потребовать полного обновления бортового оборудования, из‑за чего их полеты временно приостановят.

Венгерский перевозчик Wizz Air, эксплуатирующий около 250 лайнеров Airbus, сообщил, что возврат ПО на всем парке выполнен за одну ночь, после чего расписание полетов восстановилось. В Управлении гражданской авиации Великобритании сообщили о стабилизации, указав, что сбои затронули ограниченное число рейсов и почти не сказались на пассажирах.

Отметим, 28 ноября Airbus срочно отзывает около шести тысяч самолетов модели A320 для ремонта и корректировки программного обеспечения, отвечающего за управление полетом.

Напомним, поводом стал инцидент 30 октября на рейсе JetBlue между Канкуном и Ньюарком в США. Когда самолет Airbus A320 (рейс B6-1174 или 1230) во время полета над Флоридой внезапно и без команды резко потерял высоту (примерно на 30 метров за 7 секунд), что привело к сильной тряске и травмам среди пассажиров. Самолет был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Тампы, штат Флорида. Около 15 пассажиров были госпитализированы.