В России упал спрос на дорогие автомобили

Снижение спроса на автомобили класса люкс выявили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» 15 мая, сообщается на официальном сайте компании.

В ходе проведенного исследования аналитики агентства «АВТОСТАТ» обнаружили снижение спроса на российском рынке в сегменте премиального авто. Так, в сравнении с апрелем 2019 года спрос в текущем году упал на 60% и составил 5500 новых машин.

Лидером продаж в классе люкс стали автомобили марки BMW. В апреле 2020 года граждане России приобрели 1594 авто данной фирмы, что меньше на 55% по сравнению с прошлым годом. Второе место по продажам премиальных авто заняла компания Mercedes-Benz с показателями 1105 и снижением спроса на 68%. Третье место — авто марки Lexus с проданными 883 машинами и падением в 58%.

Напомним, согласно данным аналитического агенства «АВТОСТАТ» в 2019 году количество проданных автомобилей составило порядка 1,6 млн единиц. Основной объем продаж пришелся на машины марок LADA, KIA и Hyundai.