Популяризация науки через новые медиа в Китае набирает обороты
Научно-популярные мероприятия набирают все большую популярность в новых средствах массовой информации и платформах коммуникаций Китая, сообщили 24 декабря в Министерстве науки и технологий КНР.
В 2019 году различные научно-популярные мероприятия привлекли почти 1,15 млрд участников по всей стране, что на 28,65% выше в годовом исчислении, говорится в исследовании.
Общее количество научно-технических и связанных с ними музеев в Китае достигло 1477 в 2019 году. Таким образом, в Китае насчитывается в среднем один такой музей на 947 900 человек.
Исследование показало, что мультимедийные технологии, особенно новые медиа, играют все более важную роль в распространении научно-популярной информации через вебсайты и разнообразные мобильные приложения.
В 2019 году общее количество аккаунтов в социальных сетях, посвященных науке и технологиям на платформе Sina Weibo, составило 4834, а в WeChat — 9 612, что на 72,09% и 36,01% соответственно больше, чем в 2018 году.