1. Экономическая война
  2. Туризм в мире
Джакарта, / ИА Красная Весна

Туристический поток в Индонезию вырос на 20% — министерство

Изображение: (сс) César González Palomo
Индонезия
Индонезия

С января по ноябрь 2024 года число иностранных туристов, посетивших Индонезию, достигло 12,66 миллиона, 5 января приводит заявление Министерства туризма агентство ANTARA.

Это на 20,17% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Прошлогодний показатель стал самым высоким за последние пять лет.

«Это результат совместных усилий Министерства туризма и всех заинтересованных сторон по повышению эффективности туристического сектора», — заявила в субботу Ни Маде Аю Мартини, исполняющая обязанности заместителя министра по маркетингу.

Она отметила, что число иностранных туристов, прибывших в страну в ноябре 2024 года, составило 1,09 миллиона человек.

«Мы надеемся, что в связи с рождественскими и новогодними праздниками статистика посещаемости страны будет ещё более позитивной и внесет значительный вклад в достижение целевого показателя по количеству иностранных туристов в 2024 году», — отметила она.

Количество туристических поездок в пределах Индонезии с января по ноябрь 2024 года достигло 920 миллионов, что на 22,81% больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Мартини подтвердила, что министерство оптимизировало свои маркетинговые программы. Одним из этапов было участие во Всемирной туристической выставке World Travel Market в Лондоне в ноябре 2024 года, которая является второй по величине туристической выставкой в мире.

Министерство провело маркетинговые и брендинговые программы в сфере туризма в Канаде, Австралии, Китае и нескольких странах Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия и Сингапур. Кроме того, были предприняты усилия по развитию трансграничного туризма в Бате и Бинтане. Также были реализованы совместные маркетинговые программы с различными заинтересованными сторонами посредством ознакомительных поездок и кампании «Прекрасная Индонезия».

Для местных туристов были проведены рекламные и маркетинговые программы в сотрудничестве с партнёрами по совместному брендингу «Прекрасная Индонезия» и региональными правительствами.

Министерство также уделяет больше внимания маркетинговым программам для туристических деревень, в том числе туристическому пакету 3Б (Баньюванги, западный Бали и северный Бали).

«В 2025 году Министерство туризма планирует усовершенствовать программы туристического маркетинга в соответствии с новыми тенденциями в сфере туризма», — сказала Мартини.