1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Джакарта, / ИА Красная Весна

Индонезия испытала собственное авиатопливо на пальмовом масле

Изображение: (сс) Aleksey.udovenko
Плоды масличной пальмы
Плоды масличной пальмы

Индонезия провела свой первый испытательный полет с использованием реактивного топлива частично из пальмового масла, поскольку страна планирует коммерциализировать такое топливо. Об этом 8 октября пишет издание Biofuels International.

Самолет пролетел более 100 км от столицы Джакарты до соседнего города Бандунг.

«Индонезия, как крупнейший производитель, конечно, нуждается в инновациях в использовании пальмового масла, в том числе в разработке биодизельного топлива, биотоплива для реактивных двигателей, а также в продолжении программы D100», — заявил на виртуальной конференции министр экономики Эйрлангга Хартарто, говоря о дизельном топливе полностью из пальмового масла, разработанного государственной нефтяной компанией Pertamina.

В настоящее время в Индонезии действует обязательная программа по производству биодизеля с 30% содержания пальмового масла, известная как B30.

Правительство стремится расширить использование растительного масла для производства энергии и сократить импорт топлива.

Биотопливо для реактивных двигателей, использованное во время испытательного полета, содержало только 2,4% пальмогого масла, но в соответствии с постановлением 2015 года Индонезия потребовала увеличить это количество до 5% к 2025 году.

Хотя биодизельное топливо обещает значительно более низкие выбросы углерода, расчистка лесов будет расти. Пальмовое масло вызвало озабоченность экологов по поводу вырубки лесов, а Европейский Союз пытается запретить биодизельное топливо, содержащее пальму.

Министерство энергетики заявило, что рынок биотоплива для реактивных двигателей, предполагающий ежедневное потребление 14 тыс. килолитров, будет иметь потенциальный рынок стоимостью $66 млн в год.

«Нам нужно 120 тыс. килолитров пальмового масла в год», — сказал Дадан Кусдиана, генеральный директор по возобновляемым источникам энергии в министерстве энергетики, добавив, что необходимы дополнительные исследования о коммерциализации топлива.