Новые самолеты транспортной авиации ВМС США обледенели и потеряли связь
Новая версия конвертоплана Osprey CMV-22B, предназначенная для ВМС США, еще не является «пригодной для эксплуатации», поскольку она лишь «частично соответствует требованиям по надежности», следует из материалов испытательного бюро Пентагона, 17 февраля сообщает Bloomberg.
Среди основных проблем отмечена недостаточная эффективность системы борьбы с обледенением. Она стала «причиной 25% отказов, которые привели к срыву боевого задания», — сказал директор по полевым испытаниям и оценке министерства обороны.
Также, согласно отчету, КВ-радиостанция конвертоплана, «которая требуется для загоризонтной связи» во время операций ВМС вдали от берега, работала неудовлетворительно, _«демонстрируя 12% успешности для дальней двусторонней связи».
CMV-22B — это модифицированная версия широко используемого в морской пехоте США конвертоплана, который приземляется и взлетает как вертолет, а затем летит как самолет.