В Самаре начали разработку беспилотников, не видимых тепловизорами
К созданию криогенного двигателя для беспилотников приступили инженеры Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королева, 13 октября сообщает портал Volga.News.
Топливом для будущего двигателя станет жидкий азот или СПГ — сжиженный природный газ. Две перспективы использования таких двигателей на беспилотных летальных аппаратах заинтересовали одновременно экологов и военных.
Криогенный двигатель будет обладать высокой степенью экологичности и потому его прочат на транспортные средства для мониторинга особо охраняемых природных объектов.
В то же время специфика работы криогенного двигателя позволит ему практически не оставлять теплового следа, что выгодно отличает его от используемых двигателей для разведывательных и боевых БПЛА.