В TikTok появилась возможность делать в видео вставки на сторонние ресурсы
![Цифровые технологии](/static/files/db6650ba954d.jpg)
Новая функция, позволяющая пользователям вставлять в контент партнерскую информацию с помощью технологии Jump, стала доступна в бета-тестировании пользователям TikTok, 21 июня сообщил портал Neowin.
Пока сервис видеороликов поддерживает взаимодействие с площадками Whisk, Breathwrk, Wikipedia, Quizlet, StatMuse и Tabelog. Так, создатели видео TikTok могут вставлять различные ссылки в свои ролики.
Например, любитель поесть может оставить ссылку на рецепт, хранящийся в Whisk, а в видео про фитнес можно вставить информацию о подробном изучении дыхательных упражнениях, перейдя по ссылке на Breathwrk. В обучающие ролики можно делать вставки на Quizlet, где можно пройти тесты.
Ресурс привел слова представителя TikTok Шона Кима, что целью соцсети стало создание «последней мили» в «познавательном путешествии» пользователей и возможности взаимодействовать с другим контентом на более глубоком уровне.
Отмечается, что Jump-контент совместим с технологией HTML5 и имеет неограниченное количество способов применения. Сторонним сервисам TikTok предлагает зарегистрироваться для участия в программе.