Netflix вложит в создание южнокорейских фильмов $500 млн
500 млн долларов в производство южнокорейских фильмов намерен инвестировать крупнейший в мире сервис потокового видео Netflix Inc, 26 февраля сообщает Интерфакс.
Пандемия, выход на рынок новых конкурентов побудила компанию к новым решительным действиям, в ходе конкуренции за потребителя контента компания обратила внимание на крупнейшую азиатскую страну.
Отмечается, что это одна из крупнейших инвестиций компании в зарубежное производство за последние годы. Объем инвестиций свидетельствует о том интересе, который обращен в сторону южнокорейской киноиндустрии, популярность которой резко возросла после феноменального успеха картины «Паразиты», получившей четыре премии «Оскар», в том числе за «Лучший фильм».
За последние пять лет компания потратила порядка 700 млн долларов на южнокорейский контент, как на собственный контент, так на лицензирование картин производства других компаний.
Netflix активно инвестирует на фоне появления на рынке конкурентов — новых стриминговых платформ, в частности Disney+. В Netflix Inc. подтвердили, что конкуренция является основной причиной быстрого развития сервиса.
Помимо Южной Кореи компания стремиться расширить свое производство в Европе, Ближнем Востоке, Африке. Так, например, в индийское производство были потрачены внушительные суммы, так с 2019 по 2020 год компания потратила порядка 400 млн доллар.
По информации Netflix, на платформу подписались порядка 3,8 млн пользователей Сети, То есть к ноябрю 2020 гогда число активных уникальных пользователей выросло на 64% по сравнению с началом 2020 года.