1. Экономическая война
  2. Розничная торговля
Москва, / ИА Красная Весна

Покупка экотоваров для экономии стала весенним трендом в России

Борис Кустодиев. Ярмарка. 1908
Борис Кустодиев. Ярмарка. 1908

Экотовары для осознанного потребления стали трендом марта 2021 года, сообщает 28 марта интернет-издание NR new-rwtal.

По мнению экспертов «AliExpress Россия», исследования, проведенные в канун экологической акции «Час Земли», в частности показали, что оборот экологических холщовых сумок с принтами-мемами для шопинга вырос за несколько мартовских недель на 91% по сравнению с прошлым годом.

Повысился интерес у жителей России к экологическим светильникам на солнечных батареях. Данная категория товаров вошла в топ наиболее популярных товаров, что показал десятикратный рост продаж по сравнению с прошлым годом.

Российские граждане, по мнению экспертов, в этом году стали также приобретать в два раза больше посудомоечных машин с пониженным энергопотреблением. По-прежнему пользуются популярностью светодиодные экономичные лампы теплых тонов. Их продажи увеличились на 70%. Стали необычайно популярны ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика и банки для сыпучих продуктов. Их стали покупать в 3–4 раза больше.

В целом можно отметить, что популярностью стали пользоваться прежде всего товары, позволяющие экономить электроэнергию и воду, а также помогающие организовать длительное хранение продуктов.