1. Экономическая война
  2. Цифровая экономика
Москва, / ИА Красная Весна

Минпромторг утвердил рекомендации по маркировке воды в бутылках

Изображение: Константин Ерёмин © ИА Красная Весна
Питьевая вода
Питьевая вода

Методические рекомендации по цифровой маркировке упаковок воды утверждены Минпромторгом и Минсельхозом, сообщает 7 августа пресс-служба Минпромторга.

Эксперимент по цифровой маркировке проводится до 1 марта 2021 года. Обязательная маркировка, как рассчитывают в Минпромторге, начнется во втором квартале 2021 года.

На бутылки с водой помимо этикетки будут наноситься коды в виде стикеров. Будет проверяться принадлежность кода товара производителю или уполномоченной им организации.

Также планируется внедрить процесс защиты бренда, с помощью которого можно будет проверять право на использование конкретных товарных знаков.

Представленные рекомендации также описывают алгоритмы действий при продаже бутилированной воды через вендинговые аппараты. Кроме того, они определяют состав участников эксперимента.

В список участников входят федеральные органы исполнительной власти, производители, импортеры, оптовое и розничное звено оборота, операторы системы маркировки, операторы фискальных данных, операторы электронного документооборота и сервис-провайдеры.