Стриминговый сервис разместил билборд с Чайковским на Таймс-сквер

Николай Кузнецов. Петр Ильич Чайковский. 1906 год
Николай Кузнецов. Петр Ильич Чайковский. 1906 год

Изображение с русским композитором Петром Ильичем Чайковским на Таймс-сквер в Нью-Йорке, а также у себя на сайте разместил шведский аудиостриминговый сервис Spotify, 18 декабря сообщает ТАСС.

Изображение сервиса Spotify с русским композитором появилось на наружной рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Это же изображение появилось на платформе стримингового сервиса.

По словам представителей Spotify, это сделала команда российского офиса Spotify. Поводом для этого стали результаты опроса пользователей сервиса о любимых русских композиторах. Согласно опросу, подавляющее большинство слушателей русской музыки на сервисе предпочитают произведения Чайковского.

Так, каждый месяц аудитория слушателей творчества Петра Чайковского на сервисе составляет 4,8 миллиона пользователей.

«Приятно видеть, что творчество наших исполнителей находит отклик в сердцах зарубежных слушателей. Вдвойне приятно, если это бессмертная классика Петра Ильича Чайковского, особенно актуальная в праздничный сезон», — отметили представители сервиса.

Изображение с Чайковским стало первым для сервиса рекламным билбордом с русским композитором.