Компания по доставке еды Delivery Club решила позаботиться о своих курьерах
С просьбой не выгонять курьеров из помещений ресторанов, кафе, торговых центров обратилась компания по доставке еды Delivery Club 29 ноября, сообщает пресс-служба компании.
Обращение было направлено в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ).
Дело в том, что курьеры ожидают приготовление заказов от 10 до 40 минут. И чтобы они не занимали места за столиками, предназначенные для посетителей, их просят постоять при входе или на улице.
«Просим вас поспособствовать тому, чтобы персонал торговых сетей более лояльно относился к курьерам. Мы стремимся доставлять заказы как можно быстрее и оперативно назначаем курьеров на новые заказы», — написано в письме на имя председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева.
Руководство Delivery Club обеспокоено, что с наступлением холодов курьеры замерзнут на улице, ожидая заказ.
«Надеемся, что курьеры всех служб доставки, которым предстоящей зимой предстоит забирать продукты из магазинов участников вашей ассоциации, смогут дождаться заказов в тепле», — написано в обращении.
Напомним, услуга доставки еды пользуется популярностью. По словам руководства Delivery Club сервис выполняет каждый день около 300 тысяч заказав.