Honda и Domino’s извинились перед Индией за слова о спорном Кашмире

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Джамма и Кашмир
Джамма и Кашмир

Сеть пиццерий Domino’s и японский автопроизводитель Honda сегодня принесли извинения за оскорбление чувств индийцев из-за сообщений в социальных сетях, сделанных их деловыми партнерами в Пакистане, 9 февраля сообщает NDTV.

Заявления были сделаны на следующий день после того, как автопроизводитель Hyundai опубликовал разъяснение по поводу твита в поддержку сепаратистов в Кашмире. Domino’s India заявила, что привержена индийскому рынку и с большим уважением относится к людям и культуре страны.

«Domino’s India привержена индийскому рынку, называя его своим домом более 25 лет, и с огромным уважением относится к людям, культуре и духу национализма страны», — говорится в заявлении компании в Twitter.

Honda India также написала в Twitter свои извинения, заявив, что сожалеет о любой обиде, нанесенной чувствам индийцев.

«Honda глубоко привержена обеспечению соблюдения законов и настроений каждой страны, в которой она работает. Мы сожалеем о любом ущербе, причиненном в связи с этим», — говорится в сообщении.