На выставке в Японии Metaverse представила новые бизнес-инструменты
Метаверсионный сервис Horizon Workrooms, позволяющий проводить деловые встречи в виде аватаров в различных виртуальных условиях, демонстрирует компания Meta Platforms Inc., (организация, деятельность которой запрещена в РФ) на ежегодной выставке в конференц-центре Makuhari Messe под Токио, 17 октября сообщает The Kyodo News.
«Мы видим большой потенциал для применения метавселенной в бизнесе <…> Мы надеемся, что благодаря нашему продукту многие люди смогут убедиться в том, как его можно использовать в бизнесе», — завила руководитель отдела коммуникаций японского подразделения компании Таэко Моримура.
Toppan Inc., крупная японская полиграфическая компания, создала в метавселенной виртуальный выставочный зал, в котором люди могут увидеть различные цвета и детали материалов, используемых в автомобилях и домах, как будто они находятся в реальном выставочном зале.
По словам главы подразделения Toppan по работе с метаверсом Такаси Судзуки, компания имеет конкурентное преимущество в виртуальных шоу-румах, поскольку накопила множество данных о продукции, составляя каталоги товаров для различных фирм.
«Мы можем воссоздать их продукцию в метаверсе. В этом наша сила», — подчеркнул Судзуки.
На выставке токийская компания цифровой рекламы Bascule Inc. предлагает тур по МКС, воссозданной в метавселенной при сотрудничестве с Японским агентством аэрокосмических исследований.
«Метавселенная позволяет вам побывать в местах, куда обычно нет доступа», — заявил продюсер компании Румико Нанго.