Туристический рынок Марокко нацеливается на Китай

Национальное туристическое управление Марокко (ONMT) намерено провести ряд рекламных мероприятий в Пекине и Шанхае с 17 по 22 февраля, об этом 17 февраля сообщает Morocco World News.
Эта инициатива следует за открытием авиалинии Касабланка-Пекин и Касабланка-Шанхай в январе.
Марокканская делегация включает представителей туристических агентств, роскошных отелей и специалистов по туризму, работающих вместе с Национальным туристическим советом (CNT).
Запланированы встречи с ведущими медиаплатформами, такими как CTRIP и Tiktok.
Китай остается мировым лидером в области исходящего туризма, с 155 миллионами международных поездок в 2019 году.
«Это мероприятие является важным шагом в позиционировании Марокко в качестве премиального направления для китайских туристов», — заключил заявление ONMT.