Tesla продолжает наращивать свое присутствие на рынке Китая
Доля китайского рынка в общем объеме продаж Tesla выросла до 22,6% в третьем квартале текущего года по сравнению с чуть менее чем 20% годом ранее, следует из заявки компании, опубликованной 28 октября на сайте Комиссии США по ценным бумагам и биржам.
Компания по производству электромобилей Илона Маска сообщила о продажах в Китае в третьем квартале на сумму $3,11 млрд, или 48,5% от продаж в США на сумму $6,41 млрд за это время.
Несмотря на критику со стороны государственных СМИ и пользователей социальных сетей, электромобили Tesla остаются популярными в Китае. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, как модели Z, так и Y, входят в тройку лидеров по продажам на рынке новых энергетических автомобилей в Китае.
Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком и основным направлением и для других мировых брендов. По данным Goldman Sachs, немецкий автогигант Volkswagen генерирует около 41% своего объема продаж в Китае.
Tesla открыла гигафабрику в Шанхае и поставила свои первые автомобили китайского производства местным клиентам незадолго до начала пандемии коронавируса в январе 2020 года. В этом году компания начала поставлять вторую модель китайского производства на местном рынке.