Малый бизнес США держат на плаву лишь праздничные распродажи — итоги опроса
Праздничные распродажи, как единственную возможность остаться на плаву, рассматривает порядка 78% опрошенных представителей малого бизнеса, заявила по итогам исследования American Express 28 ноября, сообщает CNBC.
Одновременно с этим, октябрьский опрос American Express, в ходе которого было опрошено 1 013 взрослых американцев, показал, что 80% заявили, что, скорее всего, в какой-то момент в этот праздничный сезон они будут «делать небольшие покупки». Еще 42% заявили, что специально планируют делать покупки в малом бизнесе.
Согласно исследованию Федеральной резервной системы США, в прошлом году было закрыто примерно на 33% больше предприятий, чем обычно.
И хотя в 2021 году экономическая ситуация улучшилась, мелкие розничные торговцы сейчас борются со списком новых препятствий, начиная с растущей инфляции и заканчивая постоянной нехваткой рабочей силы.
В опросе American Express, компании, которая помогает привлечь покупателей к малому бизнесу в один из самых оживленных праздничных выходных в году, приняло участие 523 владельца малых предприятий США.