В Аргентине у большинства ведущих компаний упали продажи — исследование

Более 60% аргентинских компаний снизили свою рентабельность и объемы продаж из-за пандемии, говорится в исследовании консалтинговой компании EY, 25 ноября сообщает издание Perfil.

«61% ведущих компаний Аргентины уменьшили объем своих продаж и рентабельность», — говорится в исследовании.

«Текущий год, несомненно, принес отрицательные результаты компаниям, которые сильно пострадали от пандемии на местном, региональном, и на глобальном уровне», — прокомментировал результаты исследования партнер по стратегии и транзакциям в компании EY Argentina Пабло Де Грегорио.

Он также отметил, что негативное воздействие последствий пандемии сильно сказалось на бизнесе. По его мнению, общий экономический сценарий будет сильно зависеть от качества создаваемых против коронавируса вакцин и скорости их внедрения.

Однако, отметил Грегорио, большая часть компаний с оптимизмом смотрит на 2021 год и ожидает, что в это время начнется процесс восстановления экономики после последствий пандемии.

«Пандемия ускорила уже существующую динамику (электронная коммерция, надомная работа)… Мир меняется, пандемия ускорила наше время, и тот, кто адаптируется к изменениям быстрее всех, станет победителем», — добавил партнер EY.

Напомним, в связи с пандемией в Аргентине разразился острый экономический кризис. Количество рабочих мест сократилось более чем на 3,7 млн. Падение реальной заработной платы во многих отраслях экономики приблизилось к 10%.